13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Ещё о клубе «4 ноября»

...Имидж региона нужен для того, чтобы что-то привлекать - внимание, инвестиции, гостей или постоянных жителей. Само внимание мало о чём говорит. Приморье в 1990-е получало большое внимание - как криминальный регион. До сих пор «отмыться» не может. Или вон Пермь в последние полтора года - не дай бог такого внимания, катастрофа на катастрофе. Инвестиции - то, о чём больше всего говорят. Бесспорно, они важны. Но они не самоцель, об этом надо помнить. Иначе есть относительно простые способы - открой тут дешёвую свалку радиоактивных отходов - и получишь инвестиции. Или оффшор открой (тут стало сложнее, но чем не путь в принципе?). Гости - то есть туристы. Хорошая отрасль региональной экономики. Могут и отели наполнить, и рестораны. И денег оставить в регионе. Согласен, тут Волгограду есть над чем работать, что ещё недооценено и недоиспользовано. Однако при всём этом мы не приморский курортный городок и не объект всемирного наследия из ряда небольших средневековых красивостей. Туризм может быть отраслью, но не будет определяющим в жизни миллионного города. Важнее всего поставить правильную цель, а эта цель должна быть такой - в городе должно хотеться жить. Чтобы активные волгоградцы не стремились уехать в Москву, Петербург или Америку. Чтобы, напротив, сюда стремились люди со всей России, а может, и из более дальних мест. Будет достигнута эта цель - и следом придут инвестиции, приедут гости и обратят на город внимание. Что для этого надо? А что ценят люди в качестве жизни? Образование. Возможность дать качественное образование детям. Культура. Возможность провести досуг интересно и разнообразно. Возможность проявить собственные творческие способности. Экология. Чистые воздух и вода. Природные парки, где можно отдыхать. Толерантность к приезжим (любой национальности). Добавьте сами... Мне представляется, что политика региональных властей должна быть ориентирована вот на этот перечень, а то, что обычно стоит у них в повестке дня, есть лишь средство достижения. Ну и не могу не вернуться к моей теме: образование и «военно-патриотическое воспитание» - вещи разные. Мне представляется, что человек хочет жить там, где есть хорошее образование, но сомневаюсь, что он выберет для жизни город, где хорошо поставлена военно-патриотическая подготовка.

alliruk.livejournal.com


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации