13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Госуслуги подгонят под стандарт

В Волгоградской области будет создана единая система стандартов качества оказания государственных услуг. Соответствующий закон приняли депутаты облдумы.

Данный нормативно-правовой акт разработан администрацией области в рамках Программы реформирования региональных финансов. Напомним, она реализуется на территории области с ноября 2007 года и её главная цель - совершенствование системы управления общественными финансами Волгоградской области, внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Программа включает в себя целый ряд направлений, одно из которых - повсеместное использование единых параметров качества для каждого вида государственных услуг и для каждого учреждения. Ряд структурных подразделений администрации области уже ведёт разработку стандартов качества госуслуг в рамках своей деятельности. С принятием базового документа эта работа активизируется. Сам закон носит рамочный характер, он определяет понятия «государственная услуга» и «перечень государственных услуг», принципы их составления и утверждения, а также регламентирует общие положения в части законодательства Волгоградской области о стандартах качества оказания государственных услуг, основные задачи применения этих стандартов, их содержание и т.д. По словам вице-губернатора, председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Александра Дорждеева, принятие данного закона - очень важный этап реформирования бюджетного процесса. - Стратегия развития региона предусматривает повышение эффективности деятельности исполнительной власти. Отслеживать же качество управления и предоставления госуслуг, а также степень удовлетворения ими населения можно лишь при наличии единых стандартов, - отметил он. - Внедрение их позволит в первую очередь конкретизировать обязательства органов исполнительной власти перед обществом, а также создать систему обратной связи с потребителями госуслуг. В конечном же итоге, мы должны добиться того, чтобы взаимодействие граждан с органами власти стало более комфортным и результативным.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации