13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Город открыл «Реалу» «зеленую улицу»

В Дзержинском районе Волгограда 7 февраля заработал гипермаркет «Реал». Это шестой торговый центр «Реал» в России и второй после магазина мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш&Кэрри» проект международной компании «МЕТРО Групп». Инвестиции в проект составили 28,7 млн евро. Новый гипермаркет предложит покупателям ассортимент из 18 тыс. непродовольственных и 17 тыс. продовольственных товаров.

Директором магазина назначена волгоградка Лариса Марочкина. Напомним, что два года назад вновь открытый в Волгограде магазин «МЕТРО Кэш&Кэрри» возглавил уроженец Питера Константин Циммерман, а сегодня им руководит Елена Курушина из Ростова. На пресс-конференции по случаю открытия магазина генеральный директор ООО «Реал-гипермаркет» Торстен Фогт отметил заинтересованность «МЕТРО Групп» в завоевании волгоградского розничного рынка и пообещал проводить «традиционную для сети «Реал» политику низких цен при высочайшем качестве товаров». Ассортимент в магазинах «Реал» в России на 70% формируют российские же поставщики. По словам г-на Фогта, на прошлогодней осенней ярмарке сеть заключила 40 долгосрочных договоров с волгоградскими производителями. Всего же для них зарезервировано 20% ассортимента. Критериями отбора являются качество, большие и стабильные поставки и возможность быстро наращивать объемы. В «МЕТРО Групп» действует единая система закупок для всех форматов, и сотрудничество с «Реалом» открывает волгоградским товарам путь в магазины «Реал» и «МЕТРО Кэш&Кэрри» в других регионах и даже странах. «ДП» интересовал вопрос о наличии в сети «Реал» платы за вход новых товаров. «Мы за это денег не берем, объяснил г-н Фогт, но требуем от поставщиков обязательного проведения акций по продвижению своих товаров и взимаем за их проведение арендную плату». Журналисты спросили гостя о возможной конкуренции между расположенными неподалеку магазинами «МЕТРО Кэш&Кэрри» и «Реал». «Наш ассортимент пересекается примерно на 80%. Но наши клиенты все волгоградцы, а у «МЕТРО» мелкооптовые профессионалы. А вообще мы как братья и сестры в большой семье. В целом дружим, но по пустякам и отношения можем повыяснять», разъяснил Торстен Фогт. На официальной церемонии открытия магазина г-н Фогт поблагодарил за сотрудничество городскую администрацию и лично и.о. мэра Роланда Херианова, отметив, что при согласовании и реализации проекта городские власти всегда обеспечивали ему «зеленую улицу». Г-н Херианов в ответной речи сказал, что такие масштабные инвестиционные проекты доказывают, что город движется в правильном направлении. И добавил, что искренне поражен точным соблюдением заявленных сроков строительства: «Магазин построили и сдали, как обещали, за шесть месяцев. Хотя, честно сказать, мы не очень верили в это». Кроме Р. Херианова на церемонии открытия присутствовали вице-мэры Любовь Черкасова и Александр Цатуров, главы областной и городской дум Виталий Лихачев и Ирина Карева. Во время экскурсии по гипермаркету Р. Херианов задержался в детском отделе и купил два подарка сыну и дочке. В этот проект «МЕТРО Групп» инвестировала 27,5 млн евро. Вторая очередь «Реала», которая будет введена в строй в третьем квартале 2008 года и прирастет форматом «Сделай сам», обойдется компании еще в 20 млн евро. Г-н Фогт не исключил возможности появления в Волгограде и третьего формата группы магазина сложнобытовой и электронной техники «Медиа Маркт», специалисты которого уже приезжали в город на разведку.

Татьяна ТАРАКАНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации