13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Бизнес-оптимизм в пятницу, 13-го

В редакции «Делового Поволжья» прошёл первый по-настоящему антикризисный круглый стол, организованный совместно редакцией и региональным отделением «Деловой России». Его главное отличие от других подобных заседаний было в том, что участники не жаловались на судьбу и трудные времена, а говорили о рецептах активизации бизнеса на примере собственных компаний, которые вполне могут сработать и на федеральном, и на региональном уровне. Круглый стол прошёл в пятницу, 13-го, что было для организаторов символично: мы не боимся плохих примет.

Правда, как выяснилось, бизнес-оптимистов в Волгограде не много или они хорошо это скрывают. Из почти ста возможных участников прийти и рассказать о собственной борьбе с кризисом согласились чуть более 20 человек, а пришло и того меньше. Но благодаря тому, что в работе круглого стола принял участие начальник областного управления развития предпринимательства Владимир Демидов, все предложения, вопросы и пожелания пришедших бизнесменов - как было обещано - будут рассмотрены руководством региона. В. Демидов также договорился с руководством «Деловой России» о совместных действиях. Активно на круглом столе выступали представители строительной отрасли, по которой нынешний кризис ударил особенно сильно. Но он же стал для серьёзных игроков мощным стимулом к обновлению и поиску новых возможностей. К примеру, генеральный директор ОАО «ВЗ «ЖБИ-1» Юрий Груздо рассказал, что предприятие принимает теперь более активное участие в проектах Минрегионразвития и Минобороны, что позволяет реализовать сразу значительный объём квартир по вполне адекватной цене. А генеральный директор ООО «АВТО-С» Александр Руднев рассказал о программе развития своего предприятия до 2015 года и о том, как меняется к лучшему отношение банков к строительным компаниям.

Есть свои рецепты выживания у торговых компаний, рекламных агентств и даже у Волгоградской торгово-промышленной палаты: оптимизация расходов, далеко не всегда приводящая к сокращению персонала, тайм-менеджмент, поиск новых партнёров и более тесная работа со старыми, уже проверенными, активное участие в конкурсах по госзакупкам. И у тех, кто действительно рассматривает кризис как шанс занять новые, более высокие позиции, это на самом деле получается. Как сказала директор агентства «PRосто» Татьяна Дивногорская: «Ушёл крупный клиент - а вместо него пришло пять маленьких». От себя добавим - видимо, лучше крупного понимающих, что именно в кризис надо громче говорить о себе и своих успехах, в том числе и на страницах «ДП». Более подробно о заседании антикризисного стола - в нашем следующем номере.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации