13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


После бала

Выступая инициатором и организатором конкурса региональных торговых марок «Волгобрэнд», «ДП» постаралось не влиять на итоги голосования, доверив выбор лучших из лучших экспертному совету, состоящему из политиков, предпринимателей и общественных деятелей. Мы внимательно слушали, как они аргументировали свои взгляды при формировании лонг-листа и шорт-листа. В чем-то соглашались, в чем-то нет. К нашей радости, на конкурсе победили проекты, за которые и редакция «ДП» втайне держала кулаки.

Зачем платить больше?

Номинация «Волгоградский супербрэнд» считается главной. Работа на многотысячную аудиторию, высочайшая конкуренция на рынке потребительских товаров, долгосрочные и дорогостоящие усилия по формированию и продвижению брэнда это уже не региональный уровень. «ДП» давно следит за успехами победившей на «Волгобрэнде-2006» торговой марки «Камышинские колбасы Соловьева». Три года назад, в конце 2004 года, именно камышане победили в номинации «Пищевая промышленность». Тогда эксперты отметили их как молодую амбициозную компанию, чей успех основывался на оптимизме, задоре и смелости заявить о только что зародившейся марке. На втором «Волгобрэнде» компания тоже участвовала в номинации «Волгоградский супербрэнд» и уступила компании «Сады Придонья». Нынешняя победа это демонстрация умения держать однажды взятую высоту по качеству товаров, ассортименту и рекламе. Второй масштабной номинацией является победа «За вклад в продвижение глобального брэнда ВОЛГОГРАД». Эксперты примерно равным количеством голосов отметили обоих участников. Генплан города определяет развитие Волгограда на 20 лет вперед, формирует прозрачные отношения власти и бизнеса, создает основу для инвестиционного бума. В том же направлении работает и проект санатория «Эльтон», у которого благодаря ЗАО «Волгоградгражданпроект» наконец появился паспорт технико-экономическое обоснование. Реализация этого проекта может усилить международную туристическую привлекательность города и региона. Ресторанный бизнес одна из любимых тем «ДП». Ресторанные рейтинги газеты уникальный для Волгограда некоммерческий продукт, который обсуждают долго и со смаком. С недавних пор в редакцию «ДП» особо продвинутые читатели звонят проконсультироваться в какой ресторан пойти. В номинации «Стильный город» победило кафе «Белладжио», ранее одержавшее победу во втором ресторанном рейтинге «ДП». «Потому что у нас уютно. Так говорят все наши гости», говорит совладелец ресторана Андрей Кошкадаев. Однако экспертный совет оценил саму идею: тихое уютное заведение средней ценовой категории. Год назад именно скромные ценовые запросы предопределили победу кафе «Шуры-Муры». Выбирая проекты для голосования, эксперты отметили усилия создателей ресторанов «Фа Соль» и «Бо-Бо» заведений дорогих, с изысканной кухней, но не повседневных. Однако победу отдали «Белладжио». Кстати, критерием выбора (как и в ресторанном рейтинге) часто служил вопрос: куда вы поведете своих гостей, если платить придется вам? Тут средний класс голосует рублем под девизом «Зачем платить больше?». Кроме того, многие отмечают невозможность разговаривать в ресторанах: слишком громко играет музыка, и метрдотель слышит от гостей просьбу а нельзя ли заплатить музыкантам, чтобы помолчали?.. Видимо, и у нас созревает западная манера ужинают в одном месте, пьют в другом, танцуют в третьем.

Массовым приходом в Волгоград бутиков известных мировых домов моды ознаменовалась вторая половина прошлого года. Победа истинно европейского магазина «Hugo Boss» в номинации «Европейский город», с одной стороны, очевидна: франчайзинговая схема, только новые коллекции, индивидуальная работа с клиентом. С другой уникальный проект волгоградских предпринимателей, наладивших прямые контакты с самыми известными модными брэндами (бутики «First»), мог составить победителю серьезную конкуренцию. Но он открылся в конце года, и его еще не успели оценить. Как и заведения Алексея Торубарова, соревновавшиеся, но не победившие в номинации «Стильный город», «Мимино» и «Вельвет».

Леонардо VS Кирсан

В номинации «Южный город» эксперты в равной степени отметили заслуги обоих участников. Гостиницу «Волгоград» по совокупности заслуг. В течение долгого времени ей удается держать звание главной гостиницы Волгограда, где живут и звезды, и чиновники, и бизнесмены. Однако чуть большим числом голосов жюри отметило ренессанс «Южной», ее превращение в гармоничный проект для туристов среднего класса, получение коллективом официального статуса «три звезды» и активный промоушн. Чего стоит перенос остановки троллейбуса поближе к гостинице и переименование ее в остановку «Южная». А вот третий проект ГУ «Волгоградский центр туризма», работающий на въездной туризм, не был должным образом оценен экспертами, возможно, они просто мало о нем знают или еще не ощутили приток туристов в город. Проекты для детей впервые рассматривались в номинации «Дружный город». Эксперты отметили активизацию коммерческих структур в создании веселой и праздничной жизни для юных волгоградцев. Безусловным победителем стал обучающий проект музея изобразительных искусств и искусствоведа Татьяны Гафар «Уроки Леонардо». Оригинальность проекта естественные науки преподносятся в форме создания произведений искусства. Например, изучение взаимодействия металла и кислоты это создание офорта, причем полностью, от нанесения рисунка на платину до печати на специально сделанном для реализации такого подхода станке. Кстати, этот проект вошел в шорт-лист федерального этапа конкурса PR-проектов «Серебряный лучник» наряду с такими монстрами, как три федеральных сотовых оператора, РАО «ЕЭС», кампания по переизбранию Кирсана Илюмжинова на пост президента Международной Шахматной Федерации (ФИДЕ), проект «Индекс привлекательности России среди международного информационно-финансового сообщества» или, например, «Политзавод» молодежного крыла «Единой России» «Молодой гвардии». Не так давно рекламщики объявили прошлый и нынешний годы эпохой event-мероприятий. Эксперты отобрали самые необычные вечеринки и презентации, придуманные и сделанные в Волгограде. И проголосовали за победу компании «Волга-Раст» в номинации «Веселый город» в первую очередь за тест-драйв гламурных внедорожников «Фольксваген-Туарег» в пойме реки Царица. Успех таких праздников складывается из двух важных слагаемых: сама идея и умение собрать звездную тусовку. «Волга-Расту» удается и то, и другое. Однако редакции «ДП» искренне жаль, что экспертный совет не поддержал наше предложение за вклад в гендерное равенство отметить Женский день в джентльмен-клубе «Каир». Он доказывает, что женщины тоже имеют право Одни эксперты отстаивали семейные ценности, другие, видимо, не решились возразить, что одно другому не мешает. Магазин «Казачья гамазея», победивший в спецноминации «Этнопредпринимательство», мы обнаружили в конце года. И тут же рассказали о нем своим друзьям, знакомым и читателям. Потому что знаем, насколько актуальна проблема качественных местных сувениров для друзей из других городов и стран. И что до последнего времени ширпотребу made in china с Аллеи Героев не было замены. Разве что стандартные матрешки и ложки. Аутентичные казачьи сувениры и одежда порадуют нас, а тем более казаков, которые теперь знают, куда идти за шашкой для парада, рушником для свадьбы и сапогами. Брэндирование в строительстве было отмечено в спецноминации «Современный город» с подачи маркетологов. Они считают очень важным массовое обращение строителей Волгограда к брэндам. «Даймонд-билдинг», «Волжские паруса», «Тихая гавань» продают не квадратные метры, а стиль жизни. Победа компании «Кварт- Строй» и жилого комплекса «Адмирал-Таун» стала возможной именно благодаря массированной, громкой и курьезной рекламе («Адмирал Лихачев пошел в рекламу», «ДП» 32, 2006 год). И, наконец, особая номинация, в которой, как мы уже писали, голосования не было, так как конкурентов выдвинутому проекту не нашлось: художественный руководитель Молодежного театра Алексей Серов получил второй «Волгобрэнд» подряд. Но в этот раз не за разовую акцию (год назад это были карнавал и живая цепь на День города), а за сложную и кропотливую работу создание Муниципального Молодежного театра. Кстати, эксперты вспомнили добрым словом бывшего мэра Евгения Ищенко и его зама К. Калачева, без поддержки которых театра в его нынешнем виде просто не было бы. Все проекты и победившие, и номинированные на конкурс работают на имидж города, являются его визитной карточкой, создают в нем уют и уникальность.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации