13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Путь домой через завод

В Волгограде прошла первая тематическая выставка, призванная сблизить волгоградских производителей и заказчиков.

Администрация Волгограда заинтересована в том, чтобы местные заводы-производители в первую очередь участвовали в конкурсах на муниципальные заказы. В этой связи городским комитетом по промышленности, транспорту и связи совместно с департаментом здравоохранения была подготовлена и проведена первая из выставок. Вице-мэр Волгограда Любовь Черкасова, курирующая вопросы промышленности, в разговоре с журналистом «ДП» назвала начинание экспериментом, на который возлагаются большие надежды. «Примерно через месяц мы планируем еще одну выставку, но уже не на медицинскую, а на строительную тематику. К участию в ней пригласим как местных производителей, так и дистрибьюторов», поделилась планами г-жа Черкасова. С этой целью комитету по промышленности Волгограда дано задание изучить спрос всех бюджетных учреждений. Толчком к проведению первой тематической вставки послужили претензии со стороны депутатов и бюджетных учреждений к процессу проведения муниципальных заказов. По анализу городского потребительского рынка, местные предприятияизготовители лишь 10 процентами представлены в закупках для бюджетных нужд, что очень мало. Такая ситуация не устраивала ни одну из сторон. «Закон о муниципальных заказах работает только год. Все это время мы набирались опыта. Городская администрация очень заинтересована в результатах работы сегодняшней и последующих подобных выставок. Во-первых, потому что появятся новые рабочие места на заводах. А это заработная плата и налоги в бюджет. Выигрывают и муниципальные организации, которые купят оборудование по цене производителя и хорошего качества», отметила г-жаЧеркасова. Начать с продвижения местных брэндов медицинской отрасли помогли финансовые поступления в город на выполнение национального проекта «Здоровье». Первой площадкой для тематической выставки неслучайно было выбрано предприятие ОАО «Медия». Ему больше 100 лет, изготовлением медоборудования оно начало заниматься с 1934 года и все это время пользовалось авторитетом не только у местных потребителей, но и за рубежом. Изделия ОАО «Медия» знают более чем в 30 странах мира. В декабре 2006 года завод выиграл конкурс и заключил контракт с министерством обороны на поставку своей продукции. По словам генерального директора ОАО «Медия» Александра Гущина, в планах коллектива предприятия увеличение объемов производства. В том числе и за счет поставок в городские больниыц и поликлиники. Свою медицинскую продукцию на выставке представили и другие волгоградские производители: ЗАО «Титан-Изотоп», ООО «Интакс», ОАО «Медтехника», ООО АПС «Сарепта», ЗАО НПО «Европа-Биофарм», ООО «Центавр», ВГООТД «Гармония», ФГУП «Волгоградское протезно-ортопедическое предприятие». Среди ассортимента выставки преобладало ортопедическое, стоматологическое оборудование, а также оборудование для ухода за больными. Таким образом, почти все разделы относились к компетенции социальной защиты населения. Специалистов-медиков очень заинтересовали образцы, демонстрирующие возможности ОАО «Медия» восстанавливать хромированием старые хирургические инструменты. Присутствующий на мероприятии руководитель Волгоградского департамента здравоохранения Станислав Симаков отметил, что после общения с коллегами пришел к выводу есть резон подумать о более глобальной системе поставок волгоградского стоматологического оборудования в детские поликлиники и школьные стоматологические кабинеты. «Эта программа работает второй год и нужно будет к ней обязательно привлечь местные предприятия, продемонстрировавшие нам сегодня такой впечатляющий ассортимент», сказал г-н Симаков. Немаловажным фактором сотрудничества с предприятиями города руководитель профильного департамента назвал их общее территориальное расположение с заказчиком, так как это позволяет обеспечивать оперативное сервисное обслуживание оборудования. А также возможность контактировать в части развития техники, дополнительного ее усовершенствования.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации