13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Принтер и сканер снова нужны

Падение продаж офисной техники остановилось. В конце уходящего года рынку удалось стабилизировать своё положение и сменить курс на позитив. Ан алитики компании «EuroBusiness» со сдержанным оптимизмом смотрят в 2010 год - в ближайшее время поквартальная динамика на рынке офисной техники будет скорее положительной. «Ожидается медленное, постепенное восстановление рынка офисной техники», - уточняет коммерческий дирек тор компании «EuroBusiness» Владимир Ламков.

Анализ рынка офисной техники по итогам 2009 года, проведенный специалистами компании «EuroBusiness», показал в динамике падение рынка и пос ледующую его стабилизацию. Так, в первом и втором кварталах снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составило 45% - п очти половина оборота. Сильнее всего свои позиции сдали принтеры и высокоскоростная сложная копировальная и печатающая техника для организаци й. Многофункциональные устройства (МФУ) пострадали от кризиса чуть меньше принтеров. К осени ситуация начала меняться - появились признаки оживления рынка, а в группе лазерных МФУ даже сложился дефицит. Оживление рынка позв олило не только снизить темпы падения, но и развернуть общий тренд в сторону умеренного роста - уже в третьем квартале было продано на 30% техн ики больше, чем во втором, если считать в штуках. Рынок расходных материалов, сократившийся на треть в первые три месяца 2009 года, также приостановил своё падение и уже летом продемонстрир овал небольшую, но явную тенденцию к росту.

В компании «EuroBusiness» ожидают, что по итогам четвёртого квартала объём продаж устройств печати вернётся на уровень, сопоставимый с показ ателями конца 2008 года. В целом же по предварительным данным экспертов, по итогам 2009 года рынок рассматриваемых устройств в штучном выр ажении покажет сокращение приблизительно на 30%, а в денежном - на 40% по отношению к 2008 году. В Южном федеральном округе продавцами офисной техники в 2009 году было реализовано порядка 400 тыс. штук принтеров и МФУ. На юге России р аботает более 600 компаний, предлагающих потребителям устройства печати и обработки изображений, что говорит о развитости рынка региона. В Волгоградской области по предварительным данным в 2009 г. продано населению и организациям 21 тысяча многофункциональных устройств, 19 тыс яч принтеров, 2,6 тысячи сканеров и 1,2 тысячи копировальных аппаратов, и продажи офисной техники в городе снизились на 30% по сравнени ю с 2008 годом.

Предпочтения при покупке офисной техники в регионе изменились, как и в целом по России. В основном это выражается в том, что покупатели оф исной техники стремятся выбирать недорогие модели с действительно необходимыми им характеристиками. Лидерами продаж в 2009 году стали л азерные принтеры, за ними следуют струйные и лазерные МФУ, далее - струйные принтеры, а замыкают цепочку сканеры и копировальные аппараты. Домашние пользователи предпочитают струйные принтеры и МФУ, ведь на них можно печатать фотографии, сканировать или копировать учебные материалы. В организациях в подавляющем большинстве случаев применяются лазерные принтеры и многофункциональные устройства, используе мые для печати документов. Печать на лазерных устройствах по-прежнему обходится дешевле, нежели на струйных. Наибольшим спросом пользуются устройства печати и обработки изображений таких производителей как Canon, Epson, Hewlett-Packard, Samsung, Xer ox (компании перечислены в алфавитном порядке). Первая тройка лидеров варьируется в зависимости от конкретной товарной подгруппы, но в целом пр одукция перечисленной пятерки занимает долю в 80-90% рынка. В Волгоградской области на рынке печатающей и копировальной офисной техники работает довольно много компаний - как оптовых поставщиков, та к и розничных продавцов. Летом 2009 года компаний, заявлявших о себе как о продавцах офисной техники в Волгоградской области было не менее 100. Акт ивно и динамично развиваются компании «Волгоградпрограммсистем», «Копия ЮГ», «Эльта и К», Players` CLUB, Абак-2000 и другие.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации