13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«Волга Авиаэкспресс» покраснела

Совет директоров авиакомпании «Волга Авиаэкспресс» принял решение о проведении ребрэндинга, в рамках которого авиационный перевозчик переименовывается в «AirVolga», а самолёты перекрашивают в красный цвет.

Смена названия пройдёт без изменения юридического лица. В результате «AirVolga» сохранит за собой все унаследованные коммерческие права и лицензии. Кроме этого, в скором времени в волгоградское небо поднимутся самолёты с фюзеляжами красного цвета и элементом хохломской росписи в виде золотой птицы на хвосте. Другой вариант - красная птица на белом фюзеляже. Как рассказал «ДП» коммерческий директор ООО «Волга Авиаэкспресс» Леонид Зайцев, в едином стиле с фюзеляжами будут выполнены униформа бортпроводников и внутреннее убранство воздушных судов. Также в рамках ребрэндинга изменению подвергнутся логотип компании и другие элементы фирменного стиля.

Предполагается, что окончательная смена названия и стиля произойдёт в середине - второй половине февраля. А до этого момента компания не хочет раскрывать все карты. Возможно, что ребрэндинг связан со сменой акционеров ООО «Волга Авиаэкспресс», которая произошла летом 2007 года. Генеральным инвестором авиакомпании стала воронежская инвестиционно-строительная группа компаний «Новые строительные технологии», которая приобрела контрольный пакет акций. Но пока не ясно, как ребрэндинг отразится на качестве предоставления авиауслуг, все ли самолёты компании приобретут новый окрас. Или в красном цвете предстанут только новые - купленные в недалёком прошлом два самолёта Canadian Regional Jet CRJ-200, и ещё три CRJ-200 и два среднемагистральных Boeing 737-500, о приобретении которых сейчас ведутся переговоры. Так или иначе, но, по мнению некоторых клиентов авиакомпании, изменение цвета воздушных лайнеров - не лучший шаг к укреплению положения на рынке.

- Во-первых, красный цвет очень агрессивный, и с ним следует обращаться предельно аккуратно, - считает директор РА «Профиль» Ирина Моисеева.

- Во-вторых, я не вижу никакой связи между Волгоградом и хохломой. Если бы самолёты раскрасили под пуховые платки, было бы более понятно, откуда они. А главное, я не понимаю, зачем вкладывать деньги в ребрэндинг, если не предоставляются качественные услуги. Недавно я сутки просидела в аэропорту «Домодедово», но эта компания не предоставила мне ни ночлег, ни еду.

Директор РА «Просто» Татьяна Дивногорская также не считает обоснованным проведение столь внезапного ребрэндинга. «Любое изменение логотипа и внешних атрибутов компании должно проводиться поэтапно. А столь резкая смена не всегда положительно сказывается на заказах и имидже компании. По крайней мере, больше средств должно быть направлено на массированные пиар-компании. Но насколько это возможно в условиях кризиса? Что касается выбранного красного цвета, мне он очень нравится, но для данного направления деятельности он не самый удачный. Многие люди боятся летать самолётами, и для них психологически красный цвет будет сулить опасность. Поэтому я бы не советовала компании позиционировать себя в красном цвете».

Кстати, некоторое время назад торговая сеть «Радеж» проводила рестайлинг с противоположной целью - уйти от красного цвета в оформлении магазинов. «Наша задача была сделать магазины более уютными, домашними, в соответствии с нашим форматом - «магазины у дома», в которых люди не чувствовали бы никакой, в том числе скрытой, агрессии, - говорит заместитель генерального директора компании «Радеж» по общим вопросам и связям с общественностью Виктория Агаметова. - Поэтому была выбрана тёплая, комфортная цветовая гамма - оранжевый и серебристый тона. Мы очень довольны результатами: проведённые опросы покупателей показали, что новые магазины вызывают более позитивные эмоции и положительно влияют на уровень лояльности».

Впрочем, истории известны и другие примеры рестайлинга, в которых компании, выбрав в качестве фирменных агрессивные цвета, не оттолкнули, а, напротив, привлекли внимание потребителя. Так, в 2006 году обновлённая «МТС» вышла на рынок в красно-белой гамме с яйцом в качестве главного символа. И не прогадала: сегодня яйцо знает «в лицо» вся страна. Годом ранее «ВымпелКом» изменил свой стиль, модифицировал брэнд «Билайн» и выкрасил в агрессивную чёрно-жёлтую полоску всё, что попало под руку. После спокойного синего цвета это было рискованным шагом, и в первые месяцы популярность компании резко снизилась. Но позже ситуация изменилась. «Результаты превзошли все наши ожидания, - говорит пресс-секретарь волгоградского филиала «Билайн» Анастасия Кузнецова. - Исследования показали, что уже через полгода после ребрэндинга «Билайн» стал восприниматься как более динамичный, модный и жизнерадостный брэнд». Насколько успешным будет опыт ребрэндинга для волгоградского оператора авиаперевозок, покажет время.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации