13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Гламурные ценности выходят из моды

Глянцевые издания терпят эстетический и коммерческий крах, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). По мнению экспертов института, глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, проповедуемые глянцем. Их место займёт новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, а также общественным интересам.

В ИГСО убеждены: 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Кризис двояко повлияет на спрос. «С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведёт к банкротству большинство глянцевых изданий. С другой стороны - темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей», - отмечает директор ИГСО Борис Кагарлицкий. По мнению другого эксперта ИГСО Алексея Козлова, сильного психологического отторжения глянцевых идеалов ещё нет, однако экономические перемены уже влекут закрытие изданий-динозавров. По его мнению, проповедь гламурных ценностей становится безадресной, так как мировой кризис сокращает её базовую аудиторию. На смену погоне за гламуром придёт более рассудочная потребительская философия. Многие воспетые рекламой товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждёт одежду, аксессуары, сотовые телефоны и автомобили, спрос на которые определялся не столько их исключительными потребительскими качествами, сколько статусом брэндов. Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий. Первыми пострадали журналы, воспевающие дорогие предметы потребления, модные развлечения. Среди них «Gala» (глянцевый журнал о знаменитостях), «Car» (журнал об автомобилях), «Москва: инструкция по применению» (бумажная версия одноимённой программы на ТНТ), «Trend», «Автопилот», «Молоток», «SIM», «PC gamer» и многие другие. Закрылись журналы о кино «Total Film» и «Empire».


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации