13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Сапоги - казакам, елка - детям

Волгоградские предприниматели и их коллеги из других регионов только в центральной части Волгограда в октябре-декабре 2006 года открыли 20 значимых объектов потребительского рынка. Самым необычным проектом «ДП» признает новый магазин «Казачья гамазея», открытый казаками для казаков и не только.

Мода для гурманов

В магазине представлена казачья одежда, атрибутика, литература и сувениры то, что казаки как раз и называют словом «гамазея». В перспективе посетителям обещают дополнительные услуги: например, пошив сапог по уставу. Владелец магазина Петр Борисанов, сам потомственный казак, объяснил «ДП» свой замысел: «Раньше в Волгограде и области настоящие качественные предметы казачьего быта и обихода купить было невозможно. Мы постарались решить проблему. Правда, почти весь ассортимент приходится возить из Краснодара и Ростова. Волгоградские умельцы либо качество не выдерживают, либо цены нереальные устанавливают». «ДП» прогнозирует, что «Казачья гамазея» привлечет не только казаков. Гости города и сами волгоградцы будут не прочь приобрести аутентичные казачьи сувениры на память. Из Краснодара пришли в Волгоград две торговые сети, расположившиеся по соседству в центре города. Это сеть спортивной одежды «Высшая лига» (33 магазина в Краснодаре, Ростове, Сочи, Новороссийске, Геленджике, Анапе, Ставрополе и Таганроге) и салоны классической посуды «Богемия» (15 магазинов в Краснодарском крае, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Самаре). «Высшая лига» позиционирует себя как первые магазины спортивной моды, а «Богемия» надеется привлечь покупателей богатством интерьеров и комплексным ассортиментом. Два новых разноплановых проекта представил волгоградский ресторатор Алексей Торубаров. В октябре совместно с управляющим спортивным клубом «Сити-Фитнесс» Максимом Маклаковым они открыли первое в Волгограде fashion-кафе «Вельвет». Главными фишками заведения after-party (где можно завершить хорошо начатые в других местах вечеринки) стали подиум для модных показов и винная карта, включающая 300 коктейлей. А в ноябре Алексей Торубаров порадовал горожан рестораном кавказской кухни «Мимино». Об интерьере заведения газета писала в заметке «Мимино и корова под потолком»(«ДП» 46, 2006 г.). О кафе итальянской кухни «Белладжио», победившем во втором ресторанном рейтинге «ДП», мы тоже писали («Макароны, рулька, стейк и немного суши», «ДП» 44, 2006 г.). Открывшееся в начале октября кафе совместное творение владельца сети салонов «Экспопринт» Андрея Кошкадаева и Ольги Машенцевой. Сначала для воссоздания уголка Италии в Волгограде они пригласили московских дизайнеров, потом отказались от их услуг и поручили доделывать интерьер местным умельцам. Г-жа Машенцева рассказала «ДП», что в успехе своего проекта они не сомневались, в том числе потому, что ресторанный рынок Волгограда пока слишком однообразен и далек от насыщения.

Тягач, десятитонный кран и бригада стропальщиков

Сразу три российские сети модной одежды открыли свои салоны в Волгограде. В «Парк-Хаусе» теперь продается молодежная одежда «Саваж», рекламируемая главной светской львицей России Ксенией Собчак. Сеть женской одежды под брэндом «Glance» развернула в России мебельная фабрика «Инвестлегпром». Коллекции по эскизам российских дизайнеров отшиваются на восьми отечественных швейных предприятиях. Сеть «BeFree» представила современную одежду известной с советских времен питерской фабрики «Первомайская заря». Все сети работают в среднеценовом сегменте, примерная стоимость одной вещи составляет 1-1,5 тыс. руб. Одежду и аксессуары по более высоким ценам продают в бутиках, которые одним лишь фактом своего появления придают Волгограду европейский шик и лоск. Эти магазины представляют небедным местным модникам возможность заниматься шопингом не только в Милане. «Еще одним непрофильным бизнесом» группы компаний «Статус» в шутку назвали женский и мужской бутики «First» на Аллее Героев. Там представлены первые линии марок Roberto Cavalli, Versace, Brioni, Dsquared2 и Etro. В начале следующего года в «First» ожидают эксклюзивные права на первые линии коллекций Gucci и Dolce&Gabbana. В элегантном интерьере женского бутика предусмотрен даже уголок для утомленного мужчины, чтобы он мог с комфортом дождаться завершения шопинга. Одежда европейских дизайнеров представлена и в мультибрэндовых магазинах «Fashion Zone», «Florence Mode» и монобрэндовом «Pierre Carden». На финансовом рынке Волгограда сразу три новых игрока. Представительства открыли один из крупнейших международных банков Ситибанк, который, по оценкам аналитиков, сосредоточится на розничных услугах, и московский Инвестиционный торговый банк. Волгоградским филиалом прирос московский ИнтрастБанк. Зачастую проводниками новых потребительских брэндов в регион выступают крупные торгово-развлекательные центры. В ТРЦ «Диамант» появились два новых для Волгограда проекта интерьерный супермаркет «Большая перемена», который уже окрестили русской «ИКЕА», и салон косметики и парфюмерии «Сефора». Первый проект реализует молодая российская «Славянская мебельная компания» из Нижегородской области. После нескольких лет поставок своей мебели в шведскую сеть «ИКЕА» в компании решили развивать свой розничный брэнд. Нижегородская мебель и товары для дома не столь аскетичны, как шведские аналоги. Они отличаются большей гламурностью и схожи с итальянскими образцами. Однако по-настоящему посетителей ТРЦ «Диамант» поражает 12-метровая 50-летняя голубая ель, высаженная в конце 2006 года в парке неподалеку. В «Диаманте» рассказали, что для того, чтобы доставить ее из Сибири и посадить здесь, потребовались сверхмягкий длинномер-тягач, десятитонный кран и целая бригада стропальщиков. А для украшения ели были использованы 103 гирлянды и 89 игрушек-колоколов.

Татьяна Тараканова


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации