13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Что теперь войдёт в моду?

С приходом нового губернатора в областной администрации должен появиться новый стиль. Новый стиль управления регионом, новый стиль мышления и даже одежды.

Журналист Дина ЛОПАТКИНА:

- Много и результативно работать и ценить время, которое удастся урвать на отдых.

Председатель избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий ШАЙХУЛЛЛИН:

- Станет модно быть в отличной интеллектуальной и спортивной форме и иметь четырёх детей.[.P]

Председатель комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Алексей ЛИСИН:

- Обеспечивать, прежде всего, общественные интересы.

Генеральный директор ООО «УК «Ритм» Юрий ЧЕХОВ:

- Насколько я знаю, новый губернатор - любитель театральных зрелищ и активный сторонник спортивных занятий. Думаю, это и станет модным. Хотя для предпринимателей самое главное это деловой стиль, улучшение ситуации во всех направлениях. Нам бы хотелось, чтобы стоящие проблемы решалис ь быстро, чётко и предметно. Будут новые люди, новые подходы, новые взгляды, изменятся отношения внутри области.

Заместитель директора Волгоградского музея изобразительных искусств Татьяна ГАФАР:

- Мне бы очень хотелось, чтобы стало модно посещать театры и музеи, причём всей семьей, быть энергичными и быстро на всё реагировать.

Президент ГК «Столия» Виктор ЗВЕРЕВ:

- Для Волгоградской области самое главное и лучшее - это развитие экономики и привлечение инвестиций. Это и должно войти в моду у всех структур власти и управленческого аппарата. С тем, чтобы наш регион развивался быстрей, поскольку мы уже намного отстали от соседей. А одежда, обувь, посещение культурных заведений - это приложение к главному. Также, наверное, и стиль изменится, мы будем больше заниматься спортом, возрождать его, будем побеждать.

Генеральный директор НП «Агентство инвестиций и развития Волгоградской области» Евгений СЕМИКИН:

- Модным и нормальным станет работать с 8 утра и до победы. Войдёт в моду мобильность - работа на выезде, в командировках и вообще всё, что требуется для максимального привлечения денег в регион, плотное общение с жителями Волгоградской области, сдержанность в элементах, характеризующих чиновников, - одежда, машина, телефон и прочее. Большое внимание будет уделяться религиозности.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации